Турист Елена Баранова (Eleanor_Rigby)
Елена Баранова
была 20 марта 9:20

Фильм об автобусном туре Хельсинки-Стокгольм 5 дней_2006 г., часть 3. Стокгольм. "Музейный" остров.

В этой серии:

В нашем отеле мы приобрели Stockholm Pass - музейную карту, дающую право на бесплатный вход в ряд музеев и бесплатный проезд на транспорте. Утром мы сели на площади Norrmalmstorg на старенький трамвай номер 7,

Фильм об автобусном туре Хельсинки-Стокгольм 5 дней_2006 г., часть 3. Стокгольм. Музейный остров.

который отвез нас на остров Юргорден, где мы уже были накануне.

В этот раз нашей целью был этнографический музей под открытым небом Скансен.

Это довольно большой парк, здесь запросто можно провести целый день. На музейной части территории представлены старинные домики и усадьбы со всей Швеции. Кроме того, тут есть и старинные мастерские, почта, аптека, магазинчики, пекарня, домики простых сельских жителей. Люди в старинных костюмах ведут хозяйство, демонстрируя быт и традиции прошлого Швеции, с ними можно разговаривать, они все покажут и расскажут. Я снимала в основном видео, поэтому приглашаю посмотреть ролик, фотографий же почти не осталось.

На территории есть аквариум, террариум, зоопарк, мини-зоопарк, где можно увидеть как представителей скандинавской фауны, так и экзотических животных.

Есть площадка с лемурами, на ее территорию можно заходить и понаблюдать их вблизи. Когда мы пришли, как раз настало время кормления. Такой переполох они устроили!-:)

Есть мини-ферма с домашними животными. Все это живет, действует - словом, рай для семейного отдыха с детьми.

Такого количества многодетных семей, как здесь я больше нигде не видела-:) Но нам тоже очень понравилось.

Территория парка еще, оказывается, используется для праздников и ярмарок. Через год мы приходили сюда встречать Новый год вместе со шведами, но об этом расскажу в другой раз. И покажу:)

После Скансена мы все же решили зайти в детский музей - Юнибаккен (Junibacken), или музей сказок. Здесь смоделированы места из сказок Астрид Линдгрен, Туве Янссон, и еще некоторых, о которых мы раньше не знали. Хотелось посмотреть, как реализована идея с "волшебным" паровозиком, едущим через эти сказки. Снимать там, ясное дело, нельзя. Но тут уж, обычно законопослушная, я не удержалась:) Чуть-чуть. Фотографий тоже не сохранилось, то, что удалось снять, есть в фильме. В целом, аттракцион понравился. Сделано с выдумкой, но русскоязычный текст в сопровождении позабавил-:)

С острова мы выбирались тем же путем, на 7 трамвае. Доехали до паромного причала Nybroplan, где, уже довольно усталые, сели на кораблик для водной прогулки. Это было идеальное решение-:) Мы прокатились с ветерком вокруг Юргордена, ножки отдохнули, голова немного прояснилась после полученных за день впечатлений. Чудесно!

Потом мы двинулись в сторону нашего славного отеля через Kungsträdgården, приятное место для прогулок, поели бельгийского мороженого, тогда оно мне показалось самым вкусным на свете, но я еще тогда не пробовала итальянского и французского!:)))

По уже современной улице Hamngatan, мимо магазинов, универмагов, и фонтана на площади Sergels torg

мы добрели до метро, и напоследок прокатились до нашей станции Slussen, в процессе оценив непривычную для нашего уха тишину в движущемся вагоне. Можно было разговаривать вполголоса без напряжения.

Так закончился наш полноценный самостоятельный день в формате автобусного тура. На следующий день нам предстояло покинуть наш отель, присоединиться к группе и отправиться осматривать Уппсалу, ну а вечером вновь на паром.

__________________________________________________________

Фильм об автобусном туре Хельсинки-Стокгольм 5 дней_2006 г., часть 4. Уппсала и паром.

Фильм об автобусном туре Хельсинки-Стокгольм 5 дней_2006 г., часть 5. Дорога домой и аквапарк.